Плюсы и минусы аутстаффинга
Подобному всему новому и непривычному, услуга аутстаффинга и сегодня вызывает недоверчивое отношение со стороны разнообразных предприятий, невзирая на то, что в качестве активных заказчиков данной услуги выступают не только небольшие, но и крупные организации, которым довелось по достоинству оценить все плюсы аутстаффинга.Фирмы, которые выполняют работу в соответствии с упрощенной схемой налогообложения, в буквальном смысле арендуют работников, при этом не происходит увеличения штатной численности и нет необходимости в регистрации нового юр. лица.
Агентства, специализирующиеся на аутстаффинге, предлагают свои услуги фирмам, которым необходимы сотрудники для реализации проектов в краткосрочной перспективе.
Также такие услуги необходимы иностранным компаниям, у которых есть стремление сэкономить на кадровой службе и сократить административные риски, которые касаются сотрудников. По какой тогда причине, невзирая на эти положительные моменты, плюсы аутстаффинга по сей день являются столь неочевидными для множества предприятий?
Что в аутстаффинге вызывает недоверчивое отношение руководства фирм?
- Множество руководителей полагает, что персоналу, который нанимается в соответствии с такой схемой, будет труднее, нежели людям, нанятым на постоянную работу, вникнуть в рабочий процесс, потому что они не имеют достаточной мотивации к получению нового опыта. Чтобы подобные работники смогли достигать отличных результатов и сохраняли стремление к улучшению профессиональных качеств, они должны иметь качественную психологическую подготовку, которую часто не обеспечивают своему персоналу агентства, специализирующиеся на аутстаффинге.
- Управление подобными работниками является более трудоемким, чем управление штатными сотрудниками, при этом и персонал нередко относится к таким специалистам недоверчиво, часто не понимая позицию руководителей в отношении работников, которые были наняты на время.
- Множество плюсов аутстаффинга фактически перечеркивается тем фактом, что руководство считает чересчур трудоемким и связанным с большими налоговыми рисками процесс оформления работников. В действительности оперативность и правомерность осуществления данной процедуры напрямую связаны с уровнем профессиональных качеств агентства, и обычно оформление выполняется быстро и не нуждается в существенных трудовых и временных затратах заказчика.
Однако здесь можно говорить о непрофессиональном отношении со стороны агентства, а не о системном недостатке. Полагаясь на данные социологических опросов, удалось выяснить, что аутстаффинг больше всего интересует представителей туристической и торговой сферы. Кроме того, аренда работников актуальна для владельцев гостиничного бизнеса (примерно 16 процентов), точек общепита (15 процентов), руководства производственных (11 процентов) и строительных (приблизительно 9 процентов) компаний и пр.
Кто-то может испугаться при виде непонятной системы налогообложения, когда решит заказать данную услугу. Кого-то не устраивает регулярная смена персонала, поскольку такая мера нуждается в дополнительных вложениях в обучение и помощи в адаптации новых работников.
Кто-то вообще не может понять, как персонал, который нанимается на условиях аутстаффинга, способен влиться в штат и полноценно реализовать свои обязанности. В большинстве случаев это восприятие услуги аутстаффинга является субъективным, а его причина состоит в непрофессиональном отношении агентства-аутстаффера.
Почему заказчики останавливают свой выбор на аутстаффинге?
Организации и фирмы, которые имеют успешный опыт совместной работы с аутстаффинговым агентством, наоборот обратили внимание на положительные стороны аутстаффинга.- С помощью аутстаффинга можно сократить расходы на содержание солидного штата своих работников. При этом аутстаффинговое агентство берет на свои плечи финансовую и юридическую ответственность за подбор и работу каждого «арендованного» сотрудника.
Информация предоставлена аутстаффинговым агентством «ЗаШтатом»: https://zashtatom.ru/novosti/plyusy-i-minusy-autstaffinga/
Комментарии
Отправить комментарий